г.УФА, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 100
http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Расположение рекламного щита

Результативность рекламы на билборде обуславливается несколькими условиями, в том числе и правильностью выбора места размещения щита. Заказывая рекламные услуги в Уфе, важно получить максимальную отдачу от оплаченного билборда, поэтому необходимо учитывать все факторы, влияющие на эффективность наружной рекламы, в том числе и местоположение баннера.

Факторы, влияющие на выбор места для размещения билборда

Щит с рекламным баннером может быть размещен в любой точке города и за пределами населенного пункта. Многие считают, что есть «хорошие» места для его установки, а есть менее привлекательные. Стремиться установить баннер в самом престижном пункте – неправильно, ведь в каждом конкретном случае идеальным местом может быть то, которое в другой ситуации совершенно не подходит. На это влияют следующие факторы:

  • Цель – продвижение бренда или имиджа, информирование о скидках и акциях, сообщение данных о местоположении магазина или офиса и т.д. Она напрямую влияет на выбор места для размещения рекламы на щите. Например, продвигать бренд можно в любом месте города, при условии высокого трафика. В этом случае, чем выше проходимость или трафик авто в районе щита, тем больше результативность.
  • Аудитория – специфика клиентов, на которых рассчитывает рекламодатель, может сильно влиять на выбор месторасположения щита. В центральных районах города, как правило, самый разнообразный контингент. Однако далеко не всегда требуется охватывать все население, ведь это влияет и на стоимость размещения. Например, баннер магазина садовых принадлежностей разумнее повесить на дороге, ведущей к дачному массиву.
  • Бюджет – не смотря на вышеперечисленные факторы, бюджет зачастую оказывает основополагающее влияние на выбор места рекламы. Рекламная компания в Уфе устанавливает стоимость размещения в различных местах города в зависимости от траффика. Цены могут сильно варьироваться! Например, цена за месяц размещения в центре города и в районе вокзала может втрое превышать аналогичную по длительности аренду в спальном районе. Безусловно, мелкие магазины и фирмы не всегда могут позволить себе выделить большой бюджет на билборд, а иногда цели рекламы просто не окупают таких высоких расходов.
  • Местоположение магазина или офиса – сети супермаркетов, крупные торговые центры могут получать результат от рекламы, расположенной практически в любом месте. Так, сайт наружной рекламы может рекламировать свой адрес в разных районах города. В других случаях, больший результат можно получить благодаря билборду, размещенному рядом с магазином, торговой точкой или центром услуг, например, с указателем поворота, пути проезда и т.п.

Человеку, не разбирающемуся в основах эффективной рекламы, бесспорно, трудно не допустить ошибок при выборе места для размещения щита. Однако солидная рекламная фирма в Уфе всегда проконсультируют по этому поводу и поможет получить от затрат наибольшую отдачу.