г.УФА, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 100
http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Наружный баннер: секреты идеальной картинки

Каждый заказчик желает, чтобы его предложение генерировало массу покупателей. Чтобы рекламный продукт в виде баннера, растяжки или щита добросовестно выполнял свою функцию, он должен иметь такое изображение, которое 100% остановит привычный ко всему взгляд спешащего человека. Так что это за картинка?

Важно: выбор цвета

Выбор цвета наружной рекламы во многом зависит от уличного окружения и времени года. Нельзя допустить, чтобы вывеска терялась на фоне окружающей среды:
  • зимой изображение должно выделяться кричащими яркими красками;
  • для осени подходят сине-зеленые цвета спектра;
  • для весны – желто-красные.
Кроме того, выбор цвета должен подходить рекламируемому товару или продвигаемой услуге, соответствовать им. Голубые оттенки ассоциируются в человеческом подсознании с прохладой и свежестью, желто-коричневые мысленно связывают с жарой и раскаленным солнцем, а кипенно-белые – с чистотой.

Важно: необходимость контраста

Что может затормозить спешащего в гремящем городе человека, задержать его взгляд? Что-то выделяющееся из окружающего, контрастное и приметное. Об этом надо помнить в процессе разработки рабочего макета.

Среди многоцветья и буйства красок можно сыграть на эффектной монохромности и цепляющем тексте. Чтобы выделиться на унылом и бесцветном фоне, придется обыграть яркий цвет и контраст.

Если расположенная по соседству реклама оформлена натуралистичными фото, лучше выбрать для своей рисованное изображение. Реклама на баннерах в Уфе может быть выполнена в любом виде, с учетом пожеланий заказчика.

Нереальная реальность

Современные технологии позволяют получить совершенно уникальные изображения. Они могут быть достаточно натуралистичными с виду, но абсолютно фантастического содержания.

Такие удивительные объекты становятся великолепными ай-стопперами. Увидев квадратное яблоко или арбуз, оказывающийся апельсином на разрезе, прохожий ошеломленно застывает. Стоит придумывать, искать и экспериментировать с необычными моделями.

Важно: не переусердствовать

Формируя креативные идеи, нельзя увлекаться и забывать о чувстве меры. Переборщив с оригинальными идеями, можно добиться совершенно противоположного эффекта. Лучше опираться на что-то одно:
  • либо на цвет;
  • либо на текст;
  • либо на изображение.

Не стоит перегружать потребителя обилием красок и излишком информации.

Баннерная реклама имеет собственные особенности. Прохожий часто замечает ее боковым зрением, бросает на нее лишь случайный взгляд. Поэтому лучше «цепляет» то предложение, которое быстрее и легче воспринимается. Если же растяжка изобилует множеством информационных подробностей, вряд ли кто-то захочет задержаться возле нее, чтобы все внимательно прочитать и изучить.