г.УФА, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 100
http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Особенности внешней рекламы в Уфе

Наружная реклама – это важный источник информирования населения посредством текста или графики, размещаемый на предназначенных для этого уличных конструкциях и сооружениях, на подходящих стенах домов, на отдельных элементах устройств и строений, посреди улиц над дорожными магистралями, возле трасс или над ними. Информативные сообщения, расположенные внутри торговых залов супермаркетов и магазинов, тоже представляют собой внешнюю рекламу.

 

Основные виды

Любая из разновидностей наружной рекламы в Уфе основывается на зрительном восприятии. Самыми востребованными типами таких оповещений являются следующие:

• билборд;
• установка на крыше;
• электронный экран или табло;
• суперсайт;
• специальная панель на кронштейне;
• растяжка;
• роллерный дисплей;
• сооружение с флагом;
• сетка на строительных лесах;
• декоративный козырек;
• светящийся короб;
• привычный дорожный указатель;
• постеры в транспорте, на стоянках и парковках, в кабинах лифтов;
• объемные сооружения (изображения животных, различных предметов и людей) и многое другое.

Особенности наружной рекламы

• благодаря своим размерам обращает на себя внимание;
• цветные образы выглядят реалистичными;
• эффективными рекламные объявления делает грамотный выбор места для их размещения;
• яркие и броские постеры помогают закрепить «картинку» в сознании покупателя.

При обращении к любой рекламе всегда решаются важные проблемы:

• ее разработка;
• определение подходящего вида, размера и места расположения рекламы;
• расчет оптимального времени ее воздействия.

Макет

И сама разработка, и последующее воплощение рабочего макета – это возможность получить представление о виде конечного рекламного продукта. Его можно назвать начальным вариантом информационной модели.

Макеты изготавливаются в различных масштабах, могут быть как небольшого размера, так и аналогичными с оригиналом. Производство образца наружной рекламы в Уфе может дать реальное представление о последующей работе рекламного изделия.

Разработка любого шаблона обычно начинается с определения четкой задачи. Чего хочет заказчик: как и что он желает донести до потребителя? Допустим, что его продукция в определенном ценовом сегменте является лучшей. Выполнение последующей работы будет направлено на выполнение этой задачи.

Для создания грамотных рекламных образцов требуется не только умение взаимодействовать с материалами. Чтобы создать активно действующий макет, нужно быть стратегом и разбираться в психологии. Результат воздействия на «зрителя» обусловлен надлежащей подачей важной информации.

Существует определенный набор необходимых элементов, присущих любому сообщению информационного макета: логотип или название организации, наименование продукции или ее товарный знак, запоминающийся броский слоган. Соответственно, макет включает мало слов, но содержание его просто обязано быть ясным и вполне понятным.