г.УФА, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 100
http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Виды наружной рекламы в Уфе


Наружная реклама – это одно из направлений продвижения компаний посредством размещения информации о самой фирме или о ее продукции на улице (вне помещений). Яркие, красочные, реалистичные конструкции привлекают к себе внимание и пробуждают у потенциальных клиентов интерес к товарам.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Этот вид рекламы обладает неоспоримыми преимуществами:

  • привлекает внимание большого числа людей;
  • низкая стоимость из расчета на один контакт;
  • длительный период воздействия на целевую аудиторию.

Имеются у наружной рекламы и недостатки:

  • из-за воздействия погодных условий качество изображения может снизиться;
  • во время контакта с человеком передается ограниченный объем информации;
  • необходимо регулярно контролировать внешний вид устройства;
  • получение разрешения на установку конструкции может занимать длительный период;
  • изготовление массивных конструкций может обойтись дорого.

Наружная реклама в Уфе: что нужно учесть при размещении

Обращаясь к наружному типу рекламы, рекламодатель сталкивается с такими вопросами:

  • какой вид рекламы выбрать;
  • где разместить конструкцию, чтобы обеспечить наибольшую эффективность;
  • какого размера должен быть носитель;
  • каков оптимальный период размещения рекламы;
  • как выгодно преподнести информацию (креативность в оформлении, цветовая гамма и пр.).

Основные виды наружной рекламы

  • Билл-борд (рекламный щит).
  • Брандмауэр (рекламный щит, панно на зданиях).
  • Настенное панно (изображение наносится на стену).
  • Афиши, плакаты, лайтбоксы. Пиллар (тумба с двумя или тремя изображениями) оснащен встроенной подсветкой.
  • Козырьки и маркизы. Этот стандартный архитектурный элемент может выполнять двойную роль: защищать сотрудников, посетителей от непогоды и выступать рекламным украшением фасада.
  • Штендеры. Выносные щиты необычайно компактны, мобильны, информативны. Они могут быть выполнены в различной модификации.
  • Указатели, таблички. Они бывают дверными, фасадными, информационными и т.д. Для изготовления применяются различные материалы: стекло, пластик, нержавейка, латунь, алюминий и др.
  • Стела – конструкция из металла на бетонном основании, устанавливаемая в районе скопления людей.
  • Плакаты на столбах.
  • Имиджевые конструкции (объемные буквы, неоновые вывески, дюралайт).
  • Растяжки над проезжей частью дороги. Они размещаются между опорами уличного освещения или между зданиями. Удачное расположение обеспечивает внимание водителей и пассажиров транспорта, пешеходов.
  • Надувная реклама. Может быть оформлена в виде: изображения товарного знака, рекламируемого продукта; аэромена (движущаяся фигура); гелиевого аэростата; надувного костюма; арки, ворот; надувного рекламного щита.

Грамотное использование современных технологий и сочетание различных видов рекламы поможет достичь поставленных целей в короткие сроки с минимальными денежными затратами.