WhatsApp: +7 (927) 080 19 95 +7 (347) 251 25 958 (800) 551 17 05 (бесплатно по всей России)

npplus@mail.ru Заказать звонок


http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Эффективная реклама для пешеходов

Разнообразная реклама – секрет успеха небольших фирм и крупных компаний. Совершенно неважно, какой именно товар вы реализуете – потребитель будет найден. Во времена столь бурного процветания Интернета все стало еще проще: к вашим услугам социальные сети, ежедневно показывающие объявления разного рода миллионам пользователей.

Однако и тут все не так просто. Казалось бы, к вашим услугам наружная реклама, телевидение, радио и интернет, а желаемого эффекта нет? Возможно, ошибка скрывается в отсутствии статистических данных. Говоря простым языком, человек, желающий приобрести технику для сельскохозяйственных работ, вряд ли будет искать продавца в контакте. Контекстная реклама в этом случае будет в разы эффективнее! В этой статье мы проанализируем источники, привлекающие внимание пешеходов.

Анализируем форматы

В большей степени на пешеходов нацелены такие форматы, как пиллар, сити-бокс  и баннеры в Уфе. Не менее эффективной будет и реклама, размещенная на остановках. Если вы хотите, чтобы ваше объявление работало, стоит соблюсти ряд простых правил:

  • Реклама должна быть размещена в местах наибольшего скопления народа: если мы говорим об уличной рекламе, это остановки, входы в торговые, бизнес-центры и кинотеатры. Скучающий человек с удовольствием изучит вашу рекламу даже без особой необходимости,  что имеет свой положительный, но отложенный эффект. Если ему что-то понадобится, большая вероятность, что он придет именно к вам.
  • Раздача флаеров должна происходить недалеко от магазина. Если до нужного места остается идти не более 100 метров, вероятность, что любопытство пешехода пересилит стремление к экономии, велика. Листовки, розданные в другой части города, рискуют оказаться в ближайшем мусорном баке.

Вернемся к обзору форматов. Не все из них подразумевают длительное изучение. Допустим, у нашего бизнеса достаточно широкая целевая аудитория, а значит, стать клиентом может любой прохожий. На прочтение объявления у него есть несколько секунд. Если условие соблюдено – ваша реклама не только привлекает внимание, но и понятна – совсем скоро ряды ваших клиентов пополнятся. Если нет – пора менять маркетолога или дизайнера.

Однако не всегда на первое место выходит содержание объявления. Сегодня немалое значение имеет форма подачи – например, пиллары. По сути они представляют собой тумбу 3*1,4 метра, транслирующую 2 или 3 рекламных плаката. Статичные изделия относятся к категории «уличная мебель», а потому, часто привлекают внимание вандалов. Большей популярностью пользуются видеопиллары, представляющие собой стойку с монитором. Такая реклама смотрится очень эффектно и современно, при этом изображение будет видно при любых погодных условиях.

А что еще? Лавочки и билборды

Если варианты, перечисленные выше, вам не совсем подходят, рекомендуем обратить внимание на оформление остановок общественного транспорта, лавочки, установленные в парках, и билборды в Уфе.

Вопреки распространенному мнению, что билборды предназначены в основном для автомобилистов, маркетологи доказали обратное – пешеходы уделяют им не меньше внимания, а крупный шрифт и большие габариты щита позволяют заприметить и изучить конструкцию издалека. Если вы остановили свой выбор на этом варианте, обращайтесь в компанию «Ночной проспект плюс». Мы поможем принять верное решение и получить прибыль!

Собственные щиты

15 лет успешной работы

700 сторон на выбор

Получить цены и фото на мою почту:

Этапы работы с нами

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Мы подберем для вас самые лучшие рекламные места, исходя из ваших потребностей

Размещаем Ваш рекламный баннер на выбранном рекламном щите

Вы оперативно получаете фотоотчет размещения вашего рекламного баннера

Ваша реклама приносит вам новых клиентов

На карте более 700 банеров на выбор в любой части города

На картеразмещения рекламных баннеров Вы можете просмотреть географическое расположение. Однако в целях экономии Вашего времени получение более точной информации рекомендуем Вам обратится к менеджерам по размещению. Статус сторон меняется ежедневно, поэтому информация отображаемая на карте о занятости баннеров не всегда актуальная. Также на размещение баннеров у нас действуют скидки и акции.Цены зависят от периода размещения, количества баннеров и наших ежемесячных акций. Обратившись к нам за консультацией Вы получите актуальную информацию о стоимости размещения и наличии свободных рекламных поверхностей.

Подобрать стороны Быстро и там где надо с менеджерами Кристиной и Гульнарой.

+7 (347) 237 93 76 или напишите npplus@mail.ru