Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Если вы не согласны, вам следует прекратить дальнейшее использование этого сайта.

WhatsApp: +7 (927) 080 19 95 +7 (347) 251 25 958 (800) 551 17 05 (бесплатно по всей России)

npplus@mail.ru Заказать звонок


http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Как создается реклама? Основные этапы

Не знаете, какая реклама способна дать наилучший эффект и где ее разместить? Рассматриваете разные форматы и изучаете периодичность появления объявления? На самом деле все куда проще. Создание любой рекламы строится на определенных универсальных принципах, вот некоторые из них:

  • В правильной рекламе упор делается не только на преимущества продукта, но и на то, каким образом он сможет удовлетворить потребности целевой аудитории.
  • При выборе формата объявления и создании текста обратите внимание на степень новизны рекламы и ее креативность. Что бы ни говорили, но маркетинговые исследования доказывают повышенную эффективность такого продукта.

Парадоксально, но в некоторых случаях стоит выдвинуть на первый план совершенно неочевидные особенности продукта. Осветив в рекламе важные свойства, на которые потребитель не обратил бы внимание без вашего участия, вы идете на шаг вперед – продукт запомнится, а это уже хорошо.

Положительные ассоциации, критерии выбора формы

Хотите продать товар? Сделайте так, чтобы человек увидел, как изменится его жизнь после покупки. Для рекламы медикаментов  подойдут люди, олицетворяющие молодость и красоту, для детского сада – отдохнувшие, счастливые родители и занятые чем-то дети, бытовые приборы олицетворяют собой комфорт и уют.

Выбирая рекламные формы и методы, обратите внимание на следующие параметры:

  • Стоимость. При ограниченном бюджете лучше начинать с менее затратных методов и средств. На начальном этапе советуем рассмотреть хорошо проявившую себя таргетированную рекламу. Говоря об уличной рекламе, это, прежде всего, листовки. А вот реклама, нацеленная на автомобилистов, имеет свою специфику – в плане эффективности на первое место выходят билборды.
  • Частоту размещения. Если ваш выбор пал на рекламные щиты в Уфе, важно знать, что краткосрочным акциям здесь не место.  Как правило, минимальный срок размещения рекламы на билборде составляет 1 месяц. Акция длится меньше? Скорее всего, затраты на рекламу будут необоснованными.

Теперь рассмотрим рекламу, влияющую на имидж компании. Для повышения узнаваемости и создания положительного образа подойдет реклама на телевидении, рекламные щиты, объявления на транспорте, в газетах и журналах. Благотворительные акции также являются хорошим способом заявить о себе. Помните: сначала вы работаете на имидж, и только потом имидж работает на вас, принося стабильный доход.

Что такое поддерживающая реклама?

Положительное впечатление клиентов о вашем продукте – вещь непостоянная. Даже лучшие представители со временем забываются, а на их место приходят более раскрученные товары. Избежать подобного исхода поможет поддерживающая реклама: пот термином следует понимать скрытую рекламу в газетах и журналах, участие в различных выставках и рассылку электронных писем – последний инструмент не должен быть навязчивым и использоваться слишком часто.

Хотите разместить рекламу на ведущих площадках нашего города? Рекламное агентство в Уфе «Ночной проспект плюс» к вашим услугам!

Получить цены и фото на мою почту1:

Этапы работы с нами

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Мы подберем для вас самые лучшие рекламные места, исходя из ваших потребностей

Размещаем Ваш рекламный баннер на выбранном рекламном щите

Вы оперативно получаете фотоотчет размещения вашего рекламного баннера

Ваша реклама приносит вам новых клиентов

На карте более 700 банеров на выбор в любой части города

На картеразмещения рекламных баннеров Вы можете просмотреть географическое расположение. Однако в целях экономии Вашего времени получение более точной информации рекомендуем Вам обратится к менеджерам по размещению. Статус сторон меняется ежедневно, поэтому информация отображаемая на карте о занятости баннеров не всегда актуальная. Также на размещение баннеров у нас действуют скидки и акции.Цены зависят от периода размещения, количества баннеров и наших ежемесячных акций. Обратившись к нам за консультацией Вы получите актуальную информацию о стоимости размещения и наличии свободных рекламных поверхностей.

Подобрать стороны Быстро и там где надо с менеджерами Кристиной и Гульнарой.

+7 (347) 237 93 76 или напишите npplus@mail.ru