Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Если вы не согласны, вам следует прекратить дальнейшее использование этого сайта.

WhatsApp: +7 (927) 080 19 95 +7 (347) 251 25 958 (800) 551 17 05 (бесплатно по всей России)

npplus@mail.ru Заказать звонок


http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Рекламное агентство и наружная реклама: влияние правил орфографии на имидж компании

Иногда от таких, казалось бы, типичных ляпов зависит репутация компании. В этом случае возникает вполне закономерный вопрос: могут ли неграмотные специалисты привести меня к успеху или дать мне по-настоящему качественный продукт? Особенно это относится к представителям рекламной сферы.

Мы призываем вас обратить внимание  на некоторые рекламные термины, в которых наиболее часто допускаются орфографические ошибки.

Агенство или агентство?

Пропущенная буква «т» - бич нашего общества, хотя это слово имеет один вариант написания, закрепленный в словаре. Проведенный нами поверхностный анализ показал, что эта ошибка часто встречается не только в социальных сетях, на сайте компании или размещенной вакансии, но и листовках и сувенирной продукции, основное назначение которых – привлечение и удержание целевой аудитории. Это недопустимо!

Если вы все же совершили подобную ошибку, без сожаления перепечатывайте тираж листовок или баннер. Имидж компании и ее репутация стоят куда дороже. Небольшая ремарка: перед сдачей в печать рекламное объявление должны просмотреть хотя бы несколько человек. Желательно, чтобы это был маркетолог, корректор или любой сотрудник с филологическим образованием – это помогает!

Компания или кампания?

В русском языке существует 2 слова с различным значением. Запомните:

  • Компания. Слово употребляется, если речь идет об организации или группе лиц. Например, компания «Уфимочка» или «компания закадычных друзей».
  • Кампания. Это совокупность мероприятий, направленных на достижение поставленной цели. Речь может идти о маркетинговой кампании или военных действиях на поле боя.

Путая слова, которые являются омофонами, вы показываете узость своего кругозора и плохое знание правил русского языка. На нашей памяти встречались случаи подобного рода ошибок на визитных карточках и в рекламе на щитах в Уфе. О последствиях подобной оплошности подумать, совершенно точно, стоит!

Банер или баннер?

Писать «банер» не рекомендуем нигде и никогда. Истоки данной проблемы кроются в транслитерации, в ходе которой иноязычное слово не переводится на русский язык по типу «friend – друг», а пишется и произносится ровно так, как и в языке-оригинале «banner-баннер». И, вроде бы, все просто, однако удвоенные согласные распознать на слух чрезвычайно трудно, а в некоторых случаях – невозможно.

Что касается наружной рекламы, статистика запросов говорит о том, что нашу компанию ищут по запросу «наружнЯЯ реклама». Хорошо, что поисковики исправляют ошибки, делая выдачу максимально релевантной.

Будьте грамотными, и наплыв покупателей не заставит себя долго ждать. По вопросам размещения наружной рекламы в Уфе обращайтесь по телефону +7 (347) 251 25 95 или закажите звонок прямо сайта. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Получить цены и фото на мою почту1:

Этапы работы с нами

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Мы подберем для вас самые лучшие рекламные места, исходя из ваших потребностей

Размещаем Ваш рекламный баннер на выбранном рекламном щите

Вы оперативно получаете фотоотчет размещения вашего рекламного баннера

Ваша реклама приносит вам новых клиентов

На карте более 700 банеров на выбор в любой части города

На картеразмещения рекламных баннеров Вы можете просмотреть географическое расположение. Однако в целях экономии Вашего времени получение более точной информации рекомендуем Вам обратится к менеджерам по размещению. Статус сторон меняется ежедневно, поэтому информация отображаемая на карте о занятости баннеров не всегда актуальная. Также на размещение баннеров у нас действуют скидки и акции.Цены зависят от периода размещения, количества баннеров и наших ежемесячных акций. Обратившись к нам за консультацией Вы получите актуальную информацию о стоимости размещения и наличии свободных рекламных поверхностей.

Подобрать стороны Быстро и там где надо с менеджерами Кристиной и Гульнарой.

+7 (347) 237 93 76 или напишите npplus@mail.ru