WhatsApp: +7 (927) 080 19 95 +7 (347) 251 25 95

npplus@mail.ru Заказать звонок


http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Способы воздействия рекламы в Уфе на потребителя

Если вы случайно купили абсолютно ненужную вам вещь, значит, над вашим подсознанием поработала реклама. Скорее всего, производители товара крутили ролики по ТВ, развешивали баннеры и использовали все возможные способы влияния на вашу психику.

Это действие абсолютно законно, потому что иначе вы никогда бы не узнали, что такой товар или вещь существует, и не выбрали ее на полках магазина, исключив все остальное.

Управление вниманием

Захватив внимание потенциального потребителя, и сосредоточив его на достоинствах товара можно добиться значительного увеличения продаж. Например, реклама в Уфе, направленная на повышение узнаваемости бренда, описывала интересный, эксклюзивный дизайн новой бытовой техники. В результате расчет оказался верным – потребители заинтересовались новинкой в новом корпусе и практически перестали обращать внимание на конкурентов, которые пока не придумали эффектные рекламные шаги.

Боюсь и покупаю

Зачастую покупатель сам не знает о своих страхах. Но зато о них прекрасно осведомлены отделы по рекламе. На самом деле – это беспроигрышный ход: озвучить проблему, слегка усугубить ее, а потом – раз! И предложить легкий путь ее решения.

Многие товары, продаваемые таким образом, действительно нужны и полезны, но использование этой методики позволяет в разы увеличить их продажи.

Покупки на эмоциях

Когда объектом продаж становится товар, который не может принести особой пользы, используются совершенно другие ходы. Например, как повышать продажи элитного алкоголя? Только заставив покупателя поддаться эмоциям! Красивые образы, призывные картинки, запотевшие бутылки, с каплями стекающей влаги – разве может устоять перед таким искушением потребитель? Конечно, нет.

Нетленные ценности

Соответствовать времени мечтают все, даже если это старики, на исходе жизни. Потребителям хочется быть молодыми, модными и современными. Некоторые рекламные методики используют именно это естественное желание, подталкивая человека совершить покупку. Например, наружная реклама в Уфе с изображением нового девайса и фразами, что он уже есть у популярного актера или телезвезды, может подействовать на подсознание, как катализатор и включить логическую цепочку.

Пример: это актер N, он никогда не купит несовременную вещь. Если он ее купил, значит, она этого достойна. Если она этого достойна – значит и мне нужно будет ее купить. Когда я ее куплю – я стану, как актер N и все сразу поймут, что я модный и современный человек.

Немного примитивно? Но этот прием неизменно срабатывает и с его помощью удается значительно повысить уровень продаж.

Собственные щиты

15 лет успешной работы

700 сторон на выбор

Получить цены и фото на мою почту:

Этапы работы с нами

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Мы подберем для вас самые лучшие рекламные места, исходя из ваших потребностей

Размещаем Ваш рекламный баннер на выбранном рекламном щите

Вы оперативно получаете фотоотчет размещения вашего рекламного баннера

Ваша реклама приносит вам новых клиентов

На карте более 700 банеров на выбор в любой части города

На картеразмещения рекламных баннеров Вы можете просмотреть географическое расположение. Однако в целях экономии Вашего времени получение более точной информации рекомендуем Вам обратится к менеджерам по размещению. Статус сторон меняется ежедневно, поэтому информация отображаемая на карте о занятости баннеров не всегда актуальная. Также на размещение баннеров у нас действуют скидки и акции.Цены зависят от периода размещения, количества баннеров и наших ежемесячных акций. Обратившись к нам за консультацией Вы получите актуальную информацию о стоимости размещения и наличии свободных рекламных поверхностей.

Подобрать стороны Быстро и там где надо с менеджерами Кристиной и Гульнарой.

+7 (347) 237 93 76 или напишите npplus@mail.ru