WhatsApp: +7 (927) 080 19 95 Телефон +7 (347) 251 25 95

Почта npplus@mail.ru Заказать звонок


http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Способы воздействия рекламы в Уфе на потребителя

Если вы случайно купили абсолютно ненужную вам вещь, значит, над вашим подсознанием поработала реклама. Скорее всего, производители товара крутили ролики по ТВ, развешивали баннеры и использовали все возможные способы влияния на вашу психику.

Это действие абсолютно законно, потому что иначе вы никогда бы не узнали, что такой товар или вещь существует, и не выбрали ее на полках магазина, исключив все остальное.

Управление вниманием

Захватив внимание потенциального потребителя, и сосредоточив его на достоинствах товара можно добиться значительного увеличения продаж. Например, реклама в Уфе, направленная на повышение узнаваемости бренда, описывала интересный, эксклюзивный дизайн новой бытовой техники. В результате расчет оказался верным – потребители заинтересовались новинкой в новом корпусе и практически перестали обращать внимание на конкурентов, которые пока не придумали эффектные рекламные шаги.

Боюсь и покупаю

Зачастую покупатель сам не знает о своих страхах. Но зато о них прекрасно осведомлены отделы по рекламе. На самом деле – это беспроигрышный ход: озвучить проблему, слегка усугубить ее, а потом – раз! И предложить легкий путь ее решения.

Многие товары, продаваемые таким образом, действительно нужны и полезны, но использование этой методики позволяет в разы увеличить их продажи.

Покупки на эмоциях

Когда объектом продаж становится товар, который не может принести особой пользы, используются совершенно другие ходы. Например, как повышать продажи элитного алкоголя? Только заставив покупателя поддаться эмоциям! Красивые образы, призывные картинки, запотевшие бутылки, с каплями стекающей влаги – разве может устоять перед таким искушением потребитель? Конечно, нет.

Нетленные ценности

Соответствовать времени мечтают все, даже если это старики, на исходе жизни. Потребителям хочется быть молодыми, модными и современными. Некоторые рекламные методики используют именно это естественное желание, подталкивая человека совершить покупку. Например, наружная реклама в Уфе с изображением нового девайса и фразами, что он уже есть у популярного актера или телезвезды, может подействовать на подсознание, как катализатор и включить логическую цепочку.

Пример: это актер N, он никогда не купит несовременную вещь. Если он ее купил, значит, она этого достойна. Если она этого достойна – значит и мне нужно будет ее купить. Когда я ее куплю – я стану, как актер N и все сразу поймут, что я модный и современный человек.

Немного примитивно? Но этот прием неизменно срабатывает и с его помощью удается значительно повысить уровень продаж.

Собственные щиты

Собственные щиты

Опыт работы 15 лет

15 лет успешной работы

700 сторон

700 сторон на выбор

Получить цены и фото на мою почту:

Этапы работы с нами

Завка

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Рекламные места

Мы подберем для вас самые лучшие рекламные места, исходя из ваших потребностей

Рекламный баннер

Размещаем Ваш рекламный баннер на выбранном рекламном щите

Фотоотчет

Вы оперативно получаете фотоотчет размещения вашего рекламного баннера

Ваша реклама

Ваша реклама приносит вам новых клиентов

В нашем распоряжении 700 щитов, расположенных по всему городу. Убедиться в этом вы можете, ознакомившись с картой, представленной на сайте. Реклама в Уфе должна быть качественной!

Подобрать стороны Быстро и там где надо с менеджерами Кристиной и Гульнарой.

+7 (347) 237 93 76 или напишите npplus@mail.ru

X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.